Микрофоны LEWITT в студии легендарного барабанщика MIKE PORTNOY

Адаптивный

+7 (499) 322-11-10, доб. 101
С 31.12 по 10.01 наш магазин закрыт. Ваши заказы, сделанные в этот период, будут обработаны 11.01.
С 11.01 мы начнем работать в обычном режиме. 



Наш адрес: Москва, ул. Студенческая, дом 38
shop@musdepot.ru

cart
В Корзиненет товаров

Микрофоны LEWITT в студии легендарного барабанщика MIKE PORTNOY

30.11.2020

В домашней студии с легендарным барабанщиком Майком Портным.
Как выяснилось, Майк Портной использует для записи в студии микрофоны LEWITT. О работы с этими микрофонами и особенностями записи рассказывает его звукоинженер Томас Кюсе.
Основной комплект, который Майк использует для самых сложных участков и всех своих суперпрогрессивных элементов, - это комплект Avenged Sevenfold. У него 15 разных тарелок - очевидно, что из него можно получить самые разные тона. В комплект также состоит из 2 бас-барабанов, 1 малого барабана, 2 х хайхэтов, 6 томов, 4 октобанов, 1 большого гонгового барабана, 3 оверхэдов. Также у него есть набор меньшего размера, который является клоном набора Ringo Star. Он гораздо более компактный, маленький и состоит всего из двух или трех тарелок. Он использует его в своих тонких грув-секциях. На канале YouTubе вы можете послушать эту установку – она целиком озвучена микрофонами LEWITT. Третий комплект называется «Бонзо» и относится к эпохе Октавариума Dream Theater. Когда он записывал Oсtovarian, он использовал два разных набора: один был большим техническим, а другой (Bonso Kit) был более сжатым, но с огромными громоздкими томами. По-моему, напольный том имеет диаметр около 20 дюймов. Он использует его для своих больших «гимновых» частей [LEWITT] Вы обычно меняете части комплектов? [Томас Кусе] Бочка и томы никогда не меняются. Мы очень редко меняем хай-хэты или тарелки - каждая установка имеет свое предназначение, поэтому он обычно настраивает их одинаково. Например, с установкой Ringo у него те же малый барабан и тарелки, которые создавались годами - с тех пор, как он использовал их в своем проекте Beatles много лет назад. Так что этот комплект - своего рода комплект мертвого звучания. На самом деле, когда мы недавно наблюдали за ним, мы положили на него бумажные полотенца, чтобы он стал еще более мертвым. Мы стремились к супер мертвому звуку. Так что всегда есть что-то новое. С комплектом Avenged Sevenfold малый барабан меняется довольно часто, в зависимости от звука, необходимого для конкретного проекта.
[LEWITT] Сколько микрофонов вы обычно используете?
[Томас Кюсе] У нас есть 22 входа для набора Avenged Sevenfold, иногда, когда он использует дополнительные оверхеды, у нас есть 23 входа. Я озвучиваю два бас-барабана, используя DTP 640 REX в режиме + / +, где динамический капсюль увеличивает диапазон 3-5 кГц, а конденсаторный капсюль повышает частоты 70-150 Гц - это действительно полный диапазон частот. плотный звук. И так как у Майка на этой установке есть два бас-барабана, у меня есть 4 входа для озвучки только бас-барабанов. Список микрофонов, используемых в домашней студии Майка: 2 бас-барабана - 2 x DTP640 REX, 1x малый барабан - 1x MTP440 DM + 1x LCT140 AIR, 2x HiHats - 2x LCT 040 MATCH, 6x томов - 6x DTP340TT, 4x октобана - 4x DTP340TT, 1x гонг-барабан - 1x DTP340REX, 3x оверхэда - 3x LCT340.

Подробно с интервью, а также послушать звуки барабанных сетов можно здесь: https://www.lewitt-audio.com/blog/home-studio-legendary-drummer-mike-portnoy

 

Вернуться к списку

Заказать обратный звонок

 или  Закрыть

Регистрация

Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Введите слово на картинке:* Вход с паролем

Товар добавлен в корзину

ВХод с паролем

Вход через социальные сети

'ulogin:auth' is not a component
Регистрация

Восстановление пароля